18 октября
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Статьи / Извещения и объявления / Для взрослых онкобольных южноуральцев работает информационная скорая помощь
Для взрослых онкобольных южноуральцев работает информационная скорая помощь

Для взрослых онкобольных южноуральцев работает информационная скорая помощь

10 сентября, в Челябинске состоялась пресс-конференция «Информационная скорая помощь онкобольным Челябинской области».

Евгения Майорова, председатель движения помощи онкобольным детям «Искорка», Дмитрий Мантусов, директор Екатеринбургского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и Сергей Коваленко, главный внештатный специалист, детский онколог Министерства здравоохранения Челябинской области рассказали об алгоритме действия пациента, который столкнулся с онкозаболеванием.  

При этом неоднократно отмечалось, что стресс от онкодиагноза «оглушает» пациента и не дает действовать эффективно и адекватно.

«Иногда пациент и его близкие просто не слышат врача. Врач объясняет маршрут: какие обследования нужно сделать, как оформить инвалидность и так далее. Но пациент, находясь в ситуации острого стресса, не слышит его, не запоминает, не записывает, у него в голове катастрофа. А у врача нет возможности повторять многократно. В результате пациент не знает, что ему делать, или же не может ничего не делать, потому что опустил руки».

В этом случае на помощь приходят некоммерческие организации, которые «подхватывают» пациента и оказывают психологическую и организационную помощь.

В пос. Новосинеглазовском такую работу ведет «Искорка Фонд», благодаря грантовой поддержке АО ОМК (Трубодеталь). Жители поселка могут не только позвонить в «Искорку» и узнать алгоритм действия в случае онкозаболевания, но и получить юридическую и психологическую консультацию.

Есть «горячая линия», которая доступна и жителям всей Челябинской области. В режиме 24\7 работает телефон службы «Ясное утро» 8-800-100-0191. Звонок на него бесплатный. У сотрудников службы нет ограничений по времени на каждый звонок, психолог службы будет разговаривать столько, сколько необходимо позвонившему. А при необходимости поможет связаться с онкологом и получить медицинскую консультацию.

Свой контроль пациентов и их маршрутов ведут и страховые службы. «В том случае, если страховая компания, анализируя реестр счетов на оплату, видит, что поставлен диагноз или есть подозрения на диагноз, и после этого никаких действий не происходит, то есть больной не попал к онкологу через 5 дней, на исследование через 14 дней, то страховая тут же должна позвонить пациенту», — рассказывает Дмитрий Мантусов.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Материалы проектов
© АНО Сосновская Нива 2015 - 2019 Создание и поддержка сайта weblancer74.ru Старая версия сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности