24 августа
+22 °C
Баннер
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Статьи / Закон и порядок / Как заказать паспорт или загранпаспорт через госуслуги
Как заказать паспорт или загранпаспорт через госуслуги

Как заказать паспорт или загранпаспорт через госуслуги

О государственных услугах, оказываемых Отделом по вопросам миграции ОМВД России по Сосновскому району Челябинской области в электронном виде.

С 1 апреля 2010 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»  структурное подразделение ОВМ России по Сосновскому району оказывает государственные услуги в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)   дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Портале свой «Личный кабинет». Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные –   почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель Вам придет заказное письмо с регистрационными данными Вашего Личного кабинета. Кроме того, можно активировать «личный кабинет»  в отделениях ОАО «Ростелеком», а также в филиалах МФЦ.

В настоящее время, ОВМ ОМВД России по Сосновскому району оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

- адресно-справочная информация для физических лиц;

- выдача «внутреннего» паспорта;

- выдача заграничного паспорта нового поколения;

- выдача заграничного паспорта старого образца;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками». После направления заявления в электронном виде, заполнять заявление на бумажном носителе не требуется. 

Так же обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале:

Подано - заявление прошло форматно-логический контроль;

Принято - заявление проверено и принято к исполнению;

Возврат - заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;

Приглашение - Вы должны прибыть со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые Вы подавали заявление;

Оформление – документы находятся на оформлении;

Готово – документы оформлены и их можно получить;

Закрыто - документ получен заявителем;

Прекращено -  работа по заявлению прекращена из-за неявки заявителя на прием;

Отказ – в оформлении документов отказано.

Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться по приглашению в подразделение с указанными в соответствии с Административными регламентами документами (паспорт, фотографии,  реквизиты об оплате государственной пошлины и  другие документы).  

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь заграничные паспорта нового поколения.

Подробно о каждой услуге:

1. Если Вы оформляете внутренний паспорт, то Вы посещаете ОВМ один раз, заявление принимается в течение 1 рабочего дня и заявитель приглашается на прием – при оформлении паспорта гражданина РФ в течение 10 дней, сдав все необходимые документы и фотографии, Вы должны будете подождать, пока Ваш паспорт изготавливается. Примерное время ожидания составляет 1 час, что определяется технологией изготовления паспорта.

2. Если Вы подали заявление о получении адресно-справочной информации, адресная справка  может быть выдана Вам лично или направлена по почте заказным письмом.  При этом необходимо помнить, что адресно-справочная информация относится к категории конфиденциальных сведений и предоставляется только с письменного согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.

3. Если Вы оформляете загранпаспорт нового поколения, то Вы посещаете ОВМ два раза: первый раз, в течение 15 дней со дня приема заявления - для фотографирования и предоставления оригиналов документов;
- второй  - для получения готового паспорта.

4. Если Вы подали заявление о регистрации по месту жительства или пребывания, то в районное подразделение ОВМ Вы будете приглашены в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления, с документами определенными Административным регламентом. 

На фото: старший специалист ОВМ Деревянко Анастасия Владимировна

Автор: Начальник ОВМ ОМВД России по Сосновскому району Челябинской области майор полиции О.Х. Заварухина
Комментарии (0)
Добавить комментарий
© АНО Сосновская Нива 2015 - 2017 Создание и поддержка сайта vadalm@mail.ru Старая версия сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader