24 августа
+22 °C
Баннер
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Новости / Общество / Печатные СМИ ищут новые каналы распространения
Печатные СМИ ищут новые каналы распространения

Печатные СМИ ищут новые каналы распространения

Большинство редакций местных газет на Южном Урале доставляют свежие выпуски самостоятельно.

Это единственные конкуренты, к которым руководители «Роспечати» и «Почты России» по Челябинской области относятся вполне лояльно. Причина в том, что рынок периодики в связи со скачками курсов валют стремительно сбрасывает балласт. В новой реальности рождаются новые идеи.  В частности, 28 января на семинаре руководителей печатных СМИ в областном правительстве генеральный директор ОАО «Роспечать» Константин Федоринин рассказал о внедряемой бизнес-модели, при которой киоски могут быть предоставлены в аренду всем желающим.

На семинар были приглашены руководители  региональных отделений торговых сетей «Монетка», «Пятерочка» и «Дикси». Обсуждались особенности включения местных газет в ассортимент торговых сетей.

Об изменениях в антимонопольном законодательстве  и в сфере рекламы на семинаре рассказала заместитель руководителя УФАС по Челябинской области Татьяна Соболевская.

В связи с удорожанием полиграфии много вопросов было адресовано  заместителю руководителя аппарата губернатора и правительства  области - начальнику управления пресс-службы и информации Дмитрию Федечкину.  Большинство редакторов работали с Дмитрием Николаевичем в 2010-2012 годах, когда он руководил Главным  управлением по делам печати и массовых коммуникаций администрации Челябинской области.  После руководства департаментом по делам печати в Свердловской области и работы  в Минсельхозе России Дмитрию Федечкин вернулся в Челябинск в новом качестве.

Кроме роста тиражей Дмитрий Федечкин ориентировал газетчиков на активное развитие сайтов их изданий и усиление присутствия в популярных социальных сетях. Речь шла также  о грамотном бизнес-планировании, выстраивании логистики при распространении тиража, а также об обновлении стратегии местных газет в связи с изменениями на рынке периодики.

Автор: Ирина Русакова
Комментарии (0)
Добавить комментарий
© АНО Сосновская Нива 2015 - 2017 Создание и поддержка сайта vadalm@mail.ru Старая версия сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader