24 ноября
Баннер
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Новости / Общество / Долго обслуживают? В Солнечном могут установить терминал, чтобы ускорить оплату квитанций
Долго обслуживают? В Солнечном могут установить терминал, чтобы ускорить оплату квитанций

Долго обслуживают? В Солнечном могут установить терминал, чтобы ускорить оплату квитанций

Жители поселка Солнечный жалуются на плохую работу отделения почтовой связи. В частности, пенсионеры замечают, что с появлением компьютеров в отделении почтовой связи обслуживание населения ухудшилось.

Выросло время обслуживания. Претензии к  работникам почты возникли  из­за долгого по времени обслуживания по приёму платежей по квитанциям ЖКХ. По словам жителей, приходится  непомерно долго ждать, а у сотрудников почтового отделения всегда есть ответ: «Компьютер завис. Программа не отвечает». Житель поселка Солнечный, инвалид II группы, Геннадий Петрович позвонил в редакцию и сообщил: «Супруга  пошла на почту в третий раз, чтобы оплатить квитанции ЖКХ. До этого два раза походы были неудачными, в обслуживании было отказано из­за плохо работающего компьютера. Но почему должны страдать мы и переходить в разряд должников из­за плохой работы сотрудников на почтовом отделении и неумении обслуживать вверенную технику?»

Руководитель Сосновского цеха Челябинского почтамта, расположенного в Долгодеревенском, Альбина Гафуровна Сибагатуллина на претензию ответила следующее: «Платежи по квитанциям ЖКХ принимаются по системе «Город», это связано с использованием компьютерной техники и  связи «Интернет». Услуги связи для почтового отделения в поселке Солнечный оказывает компания «Ростелеком». К сожалению, система связи далека от совершенства, поэтому очень часто пропадает связь. Из­за этого случаются задержки. Но мы обязательно обратим внимание сотрудников почтового отделения в поселке Солнечный на уважительное отношение к своим клиентам и возможности своевременного и качественного обслуживания».

Глава поселения А.А. Быков знает от своих избирателей о проблеме в работе почтового отделения. «Обращения случаются. Сейчас прорабатываем вариант установить  банковский терминал, чтобы все платежи по ЖКХ жители производили на терминале».

Автор: Владимир Бреднев
Комментарии (1)
  • нескажу и чо бабкам ваш терминал?! они один хрен на почту будут ходить! не смогут пользоваться
    06 марта 2016, 17:05 Ответить
Добавить комментарий
Материалы проектов
© АНО Сосновская Нива 2015 - 2017 Создание и поддержка сайта vadalm@mail.ru Старая версия сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader