22 ноября
Баннер
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Новости / Общество / В установке банкомата отказали. На обращение сельских жителей пришёл ответ
В установке банкомата отказали. На обращение сельских жителей пришёл ответ

В установке банкомата отказали. На обращение сельских жителей пришёл ответ

В Саккулово не будут устанавливать банкомат из­-за низкого уровня безопасности

В апреле «Сосновская нива» опубликовала письмо из Саккулово с просьбой установить в посёлке банкомат.  После публикации  подобные  вопросы поступили из других посёлков Сосновского района:  Мирного,  Касаргов,  Солнечного, Красного поля.

Мы направили запрос в пресс-­службу Уральского банка Сбербанка. Упоминали и о просьбах из других посёлков. Но ответили нам только по Саккулово.

– На данный момент размещение банкомата на территории поселения не представляется возможным, так как, по информации охранных организаций, время прибытия групп быстрого реагирования на этот адрес превышает 15 минут, что не позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности для клиентов и денежных средств. 

Для удобства держателей карт в торговых точках и продуктовых магазинах установлены терминалы для безналичного расчета.  Также в банке создана система удаленных каналов обслуживания, в которую входит  интернет­банк «Сбербанк Онлайн» и одноименное  приложение для телефонов. Данные сервисы предоставляют пользователям возможность переводить денежные средства внутри собственных счетов, а также на карты других лиц, пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать счета ЖКХ, штрафы ГИБДД или совершать другие платежи, а также открывать и закрывать вклады, оформлять заявки на кредиты, не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона, – сообщили в пресс­службе Уральского банка Сбербанка.

Автор: Анна Махнина
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Материалы проектов
© АНО Сосновская Нива 2015 - 2017 Создание и поддержка сайта vadalm@mail.ru Старая версия сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader