17 сентября
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Новости / Общество / На Южном Урале обращения в социальных сетях имеют вес
На Южном Урале обращения в социальных сетях имеют вес

На Южном Урале обращения в социальных сетях имеют вес

В Челябинской области органы власти власти оперативно реагируют на обращения жителей через социальные сети.

Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области работают с обращениями южноуральцев в социальных сетях. По инициативе губернатора Бориса Дубровского полгода назад внедрили систему мониторинга сети Интернет. С тех пор чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.

Напомним, с ноября 2018 года в Челябинской области чиновники начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Сделано это было с целью не ограничиваться традиционной системой, при которой человек в течение 30 дней ждет ответа от госслужащих на письменное обращение.

Если судить по обращениям, жителей Челябинской области чаще всего беспокоят темы,  связанные с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг. Часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные и даже бытовые проблемы.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. Есть примеры, когда в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

В правительстве Челябинской области привели примеры, когда обращения через соцсети сработали оперативно. Так, сообщение жителей Челябинска оперативно помогло устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвале дома по улице Набережной 49, провести дезинфекцию в поврежденных помещениях; в кротчайшие строки была восстановлена подача электроэнергии на улице Энергетиков в Ленинском районе.

Также новый формат взаимодействия с гражданами помог избавиться от несанкционированной свалки на территории прилегающую к детскому дошкольному учреждению № 10 в Еманжелинске; оградить автомобилистов от аварийных ситуаций, связанных с пропажей люка канализационного колодца на дороге по улице Лесопарковой в Челябинске, который вновь появился на проезжей части спустя 3 часа после сообщения.

В Сосновском районе одна из работающих площадок, где граждане размещают обращения – это группа газеты «Сосновская нива» во ВКонтакте. В группе почти 13000 подписчиков. Правда, не все вопросы удается решить только написанием поста. Например, для отлова бродячих собак нужно всё-таки письменное заявление жителя района. Однако по возможности администрация района проводит мониторинг группы и реагирует на обращения граждан. Из ближайших примеров – по сообщению жителя деревни Ужевки в тот же день были установлены контейнеры на мусорной площадке.   

Автор: отдел новостей "СН" Фото: скрин из группы "СН"
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Материалы проектов
© АНО Сосновская Нива 2015 - 2019 Создание и поддержка сайта weblancer74.ru Старая версия сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности