16 января
Челябинская область, Сосновский район
Вы здесь: Главная / Новости / Общество / Зачем на М-5 под Челябинском поставили знак "40"
Зачем на М-5 под Челябинском поставили знак "40"

Зачем на М-5 под Челябинском поставили знак "40"

Перед новогодними праздниками на автодороге Челябинск–Екатеринбург близ села Казанцево в Сосновском районе появились знаки с ограничением скоростного режима в 40 км\ч.

Знак ограничения максимальной скорости в 40 километров находится в квадрате из желто-зеленого световозвращающего материала. 

Возле Казанцево поставили знак "40"

По направлению к Челябинску

На выезде из Челябинска поставили знак "40"

По направлению из Челябинска в сторону Екатеринбурга

Подписчики "Сосновской нивы" обсуждают нововведение. Мнения разделились. Одни считают, что снижение скорости до 40 км\ч здесь оправданно, так как разворот и поворот на Новоказанцево опасный. В пиковые часы повернуть весьма проблематично. Другие возражают, что при таком снижении скорости на въезде в город могут образоваться пробки. 

Часть водителей утверждала, что знак временный. Но оказалось, что в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета размещают постоянные знаки с целью профилактики ДТП и привлечения внимания водителей.

С вопросом о целесообразности установки знака мы обратились в ФКУ Упрдор "Южный Урал".

– Пятнадцатый километр автодороги М-5 «Урал», подъезд к городу Екатеринбургу, является потенциально-опасным местом совершения ДТП. Поэтому было принято решение о снижении скорости движения транспортных средств до 40 км/ч в районе данных примыканий. Снизить скорость до 40 километров нужно в зоне действия знака и двигаться так до первого примыкания.  Это совсем небольшой участок дороги, метров в 200. Потом разрешенная скорость транспортных средств 60 км/ч, и там, где заканчивается жилая застройка, скорость транспортных средств – 90 км/ч, – отетили корреспонденту "Сосновской нивы" в пресс-службе ФКУ Упрдор "Южный Урал".

Такой же опасный участок на М-5 есть на месте разворота рядом с Долгодеревенским. Два года назад его закрыли, затем снова открыли. Водители считают, что им удалось добиться этого благодаря своей активной жизненной позиции. Есть и другое мнение. Один из участников того самого решающего совещания при губернаторе рассказал позднее корреспонденту "Сосновской нивы", что самой веской причиной отмены решения по развороту стал грядущий ремонт автомобильного моста через Зюзелгу (ремонт прошел в 2019 году). 

Автор: отдел новостей "СН" Фото: Владимир Бреднев
Материалы проектов
Сетевое издание "Сосновская нива" (16+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 20.11.2019 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 77133. Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Сосновская нива" Главный редактор: Махнина Анна Александровна +7(351)4452368 sosnovskayaniva@yandex.ru © АНО Редакция газеты Сосновская Нива 2015 - 2021 Создание и поддержка сайта vadalm@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

loader

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности